УСЛОВИЯ

выполнения настройки CRM-системы Битрикс24

  1. Настройку начинаем после получения всех доступов к внешним сервисам (почта, телефон, соц сети и прю), которые будут интегрированы с Битрикс24.
  2. Создаем в вашем портале проект "Настройка Битрикс24"
  3. Для каждого раздела Пакетной настройки создаем Задачу ваш представитель будет Постановщик в Задаче, наш представитель Исполнитель
    Пункты настройки будут в описании к Задаче.
  4. По мере выполнения настройки в комментариях к Задачам будут приложены скриншоты настроек и ссылки на страницы Битрикс24, где производились настройки
  5. Ваш представитель знакомится с комментариями и может корректировать ход настройки в пределах объема услуг, указанных в Пакетной настройке
  6. Все комментарии к Задачам будут дублироваться на почту, что будет является подтверждением выполнения услуг по настройке Битрикс24
  7. Функционал Битрикс24 (отчеты по Задачам) позволяет отслеживать в реальном времени процесс настройки (соблюдение сроков, объем услуг и пр.)
  8. Консультации по Битрикс24 и обучение бесплатно только в пределах часов, указанных в пакетной настройке для соответствующего тарифа Битрикс24

ВНИМАНИЕ - Дополнительные консультации, настройка, обучение, не указанные в пакетной настройке,
оплачиваются из расчета 1400 руб/час
Предоплата 100%.