FAQ

В бесплатном облачном тарифе ПРОЕКТ есть все инструменты для взаимодействия с клиентами и для управления сотрудниками. Однако при практической работе ваш бизнес будет упираться в ограничения бесплатного тарифа и должную эффективность от внедрения Битрикс24 получить будет проблематично. К тому же стоимость платных тарифов просто смехотворна по сравнению с тем результатом который можно получить.

Потому что Битрикс24 в России самая распространенная CRM-система. Тысячи партнеров компании 1С-Битрикс осуществляют продажу и внедрение данной системы. При необходимости вы всегда найдете специалиста для настройки вашего портала или для обучения сотрудников. При использовании других аналогичных систем найти интегратора уже будет гораздо сложнее, а если CRM "самописная", то найти программиста будет практически невозможно.

Если вы окончательно определились с выбором CRM-системы и планируете работать с ней минимум 2-3 года то коробочная версия обойдется дешевле. Первый год коробка обойдется по стоимости аналогично годовой подписке на облачный тариф КОМПАНИЯ, а последующее продление будет стоить всего 22% от цены продукта.
Если вы сомневаетесь или не готовы разово выложить годовую стоимость системы, то подключайте облачный тариф с помесячной или поквартальной оплатой

Наиболее популярным продуктом является облачный тарифный план КОМАНДА, расчитанный на 50 пользователей. Тариф имеет поддержку бизнес-процессов для автоматизации работы, возможность интеграции с продуктами 1С, достаточно большой объем Диска (50 Гб). Эти данные подтверждаются как нашей статистикой так и данными самой компании 1С-Битрикс

Данные, которые накапливаются при работе в Битрикс24 будут оставаться доступными для пользователей. При смене тарифа будет изменятся количество бизнес-пользователей, которым будет открыт доступ ко всем возможностям Битрикс24 - работа с CRM, телефония, почта и пр. Изменится дисковое пространство, доступное для использования в работе с системой. Работа некоторых функций будет осуществляться в соответствие с тарифным планом (бизнес-процессы, интеграции, приложения и пр.)

Пакетное внедрение имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционной настройкой

  • Заказчику сразу, без долгих обсуждений и согласований, предлагается определенный объем работ по фиксированной цене,
  • Состав работ и сроки выполнения соответствуют функциональным возможностям тарифного плана, который выбран для внедрения,
  • Настройка проводится сертифицированными специалистами по рекомендациям компании 1С-Битрикс

Тарифные планы Битрикс24 отличаются по многим параметрам - число бизнес-пользователей, допустимое количество интеграций с внешними системами и сервисами, возможности настройки блока CRM, наличие инструментов автоматизации. Соответственно отличается и объем работ, необходимый для полной настройки всего функционала

Основные задержки при внедрении происходят по причине неподготовленности Заказчика к проведению работ или отсутствием настроенных и работающих инструментов коммуникации с клиентами. У многих Заказчиков нет офисной виртуальной АТС, страниц в социальных сетях, корпоративного сайта и электронной почты, бухгалтерской программы и пр.. Приходится ждать пока такие инструменты будут созданы и только потом интегрировать их в Битрикс24. 

При внедрении Битрикс24 работа в компании становиться прозрачной, контролируемой и управляемой. Деятельность каждого сотрудника оказывается на виду и реально видно, кто на самом деле приносит наибольший результат в компании.

Для небольших бизнес-процессов мы принимаем от Заказчиков ТЗ практически в любом виде - документ Word или Excel, рисунок от руки, схему в pdf или даже устное описание. Главное понимать какой результат необходимо получить. Составлять полноценное техзадание для таких проектов не рационально.
Проекты по созданию сложных бизнес-процессов выполняются в несколько этапов. На основании предварительного ТЗ создается одно действие, например, Задача, уведомление, согласование. Это действие тестируется совместно с Заказчиком, уточняются все детали, согласовывается окончательный вариант техзадания и затем уже выполняется проект в полном объеме.

Бизнес-процесс создается с помощью дизайнера в конкретном портале Битрикс24 с учетом настроек, существующих в этом портале. В большинстве случаев это индивидуальная, ручная работа, требующая от исполнителя высокой квалификации, наличия опыта выполнения аналогичных проектов, знания особенностей работы отделов продаж и бизнеса в целом. Поэтому стоимость сложных, сквозных процессов можебыть довольно значительной.
Однако результат, полученный от автоматизацции, многократно перекрывает затраты на создание и внедрение бизнес-процесса

Для небольших бизнес-процессов мы принимаем от Заказчиков ТЗ практически в любом виде - документ Word или Excel, рисунок от руки, схему в pdf или даже устное описание. Главное понимать какой результат необходимо получить. Составлять полноценное техзадание для таких проектов не рационально.
Проекты по созданию сложных бизнес-процессов выполняются в несколько этапов. На основании предварительного ТЗ создается одно действие, например, Задача, уведомление, согласование. Это действие тестируется совместно с Заказчиком, уточняются все детали, согласовывается окончательный вариант техзадания и затем уже выполняется проект в полном объеме.

Максимальный результат достигается от применения бизнес-процессов в следующих случаях

  • создание автоматического ответа при обращении клиента в компанию - ответное письмо, СМС, голосовое сообщение,
  • автоматическое создание Задач и заданий сотрудникам при обработке ЛИД и СДЕЛКА,
  • уведомление сотрудников о поступлении заявок от клиентов, что способствует оперативной обработке таких заявок,
  • согласование всевозможных документов - Договоры, Соглашения, Акты выполненных работ, изменение цен и пр.,
  • электронные обходные листы, согласования - командировка, отпуск, выдача денежных средств, увольнение, прием на работу