Роботы вытесняют колл-центры

Роботы вытесняют колл-центры

5 Декабря 2017

Несмотря на все достижения интернет-маркетинга холодные звонки остаются наиболее эффективным каналом для привлечения новых клиентов. В среднем и особенно в малом бизнесе до сих пор есть владельцы, у которых нет сайта, нет аккаунтов в социальных сетях...

Тенденции на рынке CRM

Тенденции на рынке CRM

25 Октября 2017

Применение CRM продолжает расти с ошеломляющей скоростью. Мировой объём рынка программного обеспечения CRM за 2016 год составил $ 31, 729 млрд. Рост по сравнению с 2015 годом 15,22%. Прогноз на 2017 год - больше $ 37 млрд.  (по данным Gartner...

Возможности современных CRM-систем

Возможности современных CRM-систем

14 Апреля 2017

Основная цель CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) - помочь компаниям находить новых клиентов, управлять их отношения с существующими покупателями и тем самым увеличить продажи и прибыль.CRM-система может включать различные инструменты,...